Стоимость батареи для электромобиля — это половина нового автомобиля

Хоть технология производства литий-ионных батарей для электромобилей схожа с такими же батареями для телефонов либо ноутбуков, замена в гаджетах все-таки дешевле и проще. Средний срок работы от 8 до 10 лет. И намного проще: для замены аккумулятора на электрокаре нужно будет посетить соответствующий центр. Самостоятельная замена не предусмотрена производителем даже как возможность.

Батареи стоят довольно дорого. Так, компактный Ниссан Leaf с емкостью в 30 кВт/ч обойдется шоферу минимум 5 500 долларов, плюс еще дополнительная стоимость в сервисном центре за замену аккамуляторных батарей. При этом, придется ожидать доставки. Для Шевроле Bolt новая батарея емкостью 60 кВт∙ч обойдется в $15 734.

Аккумуляторы в электромобилях составят половину стоимости машины. Примечательно, что сам автомобиль в США без учета компенсации в рамках программы поддержки «зеленых» авто, стоит 35 000 долларов.

К тому же, никто до этого времени не знает, как же стоит поступать с отработанными аккумуляторами. Также перед автопроизводителями остро стоит вопрос утилизации батарей, так как они содержат огромное количество вредных полимеров.

Однако, стоит обозначить, что многие компании активно развивают идеи по утилизации либо повторному применению отработанных элементов. По их плану, хранилище должно вмещать до 100 мегаватт электрической энергии.

Сплошное разорение

Добавить комментарий