Только без рук: Ниссан Skyline получил продвинутого автопилота

Перемены в дизайне не столь глобальные, Skyline получил переднюю решетку в стиле GT-R и круглые стоп-сигналы. Появились новая решетка радиатора с фирменной V-образной вставкой, измененные бамперы, а в задних фонарях сейчас круглые светодиодные секции — в память о характерной особенности Скайлайнов, выпущенных до 2002-ого. Длина «четырехдверки» увеличилась на 20 мм до 4810 мм, остальные размеры не поменялись (колесная база — 2850 мм). Внутри — проекционный экран, большой 7-дюймовый экран системы ProPILOT, красная прострочка на рулевом колесе и отделке сидений. Ведущим техническим новшеством модернизированного авто можно назвать систему роботизированного управления ProPILOT 2.0, презентация которого состоялся в конце данной весны. Система первой генерации дебютировала в 2016-м на минивэне Ниссан Serena, а на текущий момент она внедрена на многих моделях марки, в числе их — Leaf, Qashqai, X-Trail и Altima.

Система помощи шоферу ProPILOT может удерживать автомобиль в полосе, способствует неопасным обгонам и перестроениям. В частности, шоферу хоть и разрешается отпускать руль, но при всем этом он обязан регулярно смотреть на дорогу (за взлядом автомобилиста следит специальная камера на фронтальной панели). Ежели шофёр перестает следить за ситуацией, электроника выдает предупреждение. Ежели Skyline движется по однополосной дороге, то шофёр может убрать руки с руля.

Госн, арестованный осенью в Токио по обвинению в финансовых проступках, освобожден под залог, так как он готовится к суду, который, вероятно, начнется в 2016 г.

Чтобы пользоваться функцией, необходимо установить пункт назначения в навигационной системе либо выбрать заблаговременно определённый маршрут. Когда автомобиль приблизится к съезду с дороги, то водителя уведомят о том, что автономное движение подходит к концу. А в случае аварийной ситуации сама остановит машину.

В оснащение вошли перенастроенное рулевоё управление, адаптивная подвеска и фирменный автопилот Ниссан ProPilot 2-ой генерации, который может ускорять, подтормаживать и делать маневры в пределах одной полосы. В состав силовой установки входят 3,5-литровый 306-сильный V6 и электродвигатель на 68 «лошадей». Совокупная отдача — 359 лошадиных сил, привод — задний или полный.

В давние времена модель была клоном седана Инфинити Q50. V6 доступен в 2 вариантах мощности: 300 и 400 «лошадок» Стоит обозначить, что топовый Skyline 400R является самой сильной версией за всю историю модели — даже у Skyline GT-R движок выдавал немногим больше 330 «лошадей» Skyline с новой для модели «шестёркой» имеет привод на задние колёса и оснащён 7-ступенчатым «автоматом».

Фото Пресс-служба Nissan

Добавить комментарий