Тойота рассекретила новый тип кроссовера RAV4

Фанаты японского кроссовера Тоёта RAV4 наконец-то дождались официальной презентации безусловно обновленного поколения данной модели. Тем интереснее проследить эволюцию кроссовера, ведь в пятом поколении он на 100% сменил стиль. Транспортное средство, выполненное в стилистике прошлогоднего концепта FT-AC, получило совершенной другой дизайн кузова и экстерьера. На остальных рынках наверняка будет и двухлитровый мотор.

Новинка получила светодиодные фары, адаптивный круиз, системы предупреждения фронтальных столкновений, считывания уличных знаков, автоматического переключения дальнего света на ближний, новый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем (опционально 8-дюймовым), поддержкой Amazon Alexa, Apple CarPlay и андроид Auto, аудиосистему JBL и проч. Однако в дорогих версиях кроссовер снабдят новоиспеченной системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может перебрасывать на заднюю ось до 50% крутящего момента, а кроме этого распределять момент на правую либо левую стороны для улучшения управляемости. Короче стали передние и задние свесы.

Автомобиль будет изготовлен в нескольких вариантах, различающихся по дизайну. А вот колесная база нового RAV4 подросла на 3 сантиметра (до 269 см).

Автомобиль стал чуть короче и шире предшественника: габаритная длина составляет 4595 миллиметров, ширина — 1855 мм, высота — 1699 миллиметров, а размер колесной базы доходит 2689 миллиметров. Новый RAV4 получил 2-цветный кузов, ставший очень популярным в сегменте SUV, и в общем весьма удивительный дизайн, в меньшей степени перекликающийся с его прошлой версией.

В Российской Федерации на этот момент Тойота RAV4 доступна с 2,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 150 лошадиных сил Топовый бензиновый двигатель — 4-х цилиндровый 2,5 л, который выдает 180 «лошадок» Начальный двигатель работает в паре с вариатором либо МКП, а не менее мощнейший — с 6-ступенчатым «автоматом». Передняя ось снабжена подвеской типа McPherson, задняя — многорычажная конструкция. AWD кроссовера способна перекинуть 50% крутящего момента на заднюю ось, а еще распределять его между левым и правым колесами.

У нас ToyotaRAV4 5-го поколения появится в лучшем случае в конце 2019.

Кроссовер снабжается активными системами безопасности: системой предупреждения о столкновении с пешеходом, система экстренного торможения, система мониторинга уличных знаков и адаптивный круиз-контроль.

В салоне новинки появился 7-дюймовый сенсорный экран новейшей мультимедийной системы.

28Мар			Toyota RAV4 стал солиднее после смены поколений

Добавить комментарий