УАЗ Пикап стал лидером русского рынка в своем сегменте

Профессионалы аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование русского сектора пикапов по результатам продаж новых авто осенью 2017-ого года.

Как отмечают конкуренты, на рынке показатели УАЗ пикап во многом обоснованы поставками модели во всяческие службы.

Стоит также обозначить, что на 3 позиции оказался внедорожный пикап Митцубиши L200, который за ноябрь текущего года был реализован в количестве 297 года, и всего за 11 месяцев было реализовано 1 411 единиц автомобилей. Следом за ним идет Тойота Hilux, однако продажи японского пикапа заметно скромнее — всего 367 автомобилей. В прошлом месяце отечественная модель разошлась тиражом в количестве 624 единиц, что также позволило ей занять главенствующую позицию в сегменте, опередив Тоёта Hilux. Его продажи к концу осени составили 297 авто, за 11 месяцев — 411 авто. 3-е место по продажам занял очередной японский автомобиль Мицубиши L200, с количеством реализованных 1411 единиц.

Уаз Пикап лидирует

Добавить комментарий