В Екатеринбурге прошел тестирования грузовой арктический вездеход «Бурлак»

Разработавший вездеход «Бурлак» русский конструктор Алексей Макаров провел тестирования собственной машины на полигоне под Екатеринбургом.

Создателем арктического «Бурлака» является Алексей Макаров.

«Бурлак» оснащен агрегатом Cummins 2.8 ISF.

Заезд вездехода проводился на территории с оврагами и болотами и в этот раз профессионалы тестировали грузовую модификацию «Бурлака».

Отметим, что грузовая модификация вездехода снабжается 2,8-литровым агрегатом Cummins ISF с отдачей в 149 л.с.

В сравнении с экспедиционной сборкой, уже испытанной в условиях Крайнего Севера, в грузовом «Бурлаке» вдвое возросла грузоподъемность машины. В случае полной загрузки вес авто достигнет 7 тонн, а клиренс составит приблизительно 700 мм. Вездеход предназначается для доставки оборудования в труднодоступные районы. Сейчас авто может поднимать до 2 тонн груза. В ней уменьшено количество посадочных мест и вместо 16 установлено 8, а еще есть два спальных места. Отмечается, что новый «Бурлак» может использоваться в заповедниках, так как снабжается покрышками низкого давления и не повреждает покров почвы. Основным отличием данной модели от прошлых стало использование серийных отечественных комплектующих, что должно позитивно сказаться на удобстве эксплуатации, обслуживания и ремонта. Личный проект Алексея Макарова создан с целью покорения Северного полюса на колёсной машине в автономном режиме.

Автомобили Макарова

Добавить комментарий