В минувшем году жители России потратили больше 540 млрд руб. на покупку премиум

Соответствующую информацию приводит Автостат. Прибыль в данном сегменте возросла на 2% в сравнении с предшествующим годом и составила 543 млрд. руб.

К такому выводу агентство пришло по итогам анализа продаж авто премиального сектора за 2017 год. Тройку лидеров замкнул японский Лексус, которому удалось выручить 94 млрд руб., что на полтора процента менее, чем годом ранее. На 2-ой строке расположился бренд БМВ, его прибыль увеличилась на 17% и достигла 112 млрд. руб. Интересно, что невзирая на 10% долю на рынке России, премиум-сегмент тем не менее занимает более четверти всего объема выручки.

Компания Лексус продала на русском рынке авто на сумму в 94 млрд руб. (-1,5%), что обеспечило ей 3-ю позицию в рейтинге.

Дальше следуют марки Ауди и Лэнд Ровер с показателями соответственно в 53 и 49 млрд руб. Причина проста — не менее высокие средневзвешенные цены.

Mercedes-Benz удерживает первое место в РФ по выручке в премиум-классе

Добавить комментарий