В музее автотехники УГМК появился легендарный советский пикап

Легендарный советский автомобиль начал производиться 1930-х годах.

ГАЗ-М1, либо попросту «Эмка», — легендарный советский автомобиль, ассоциирующийся с непростым периодом конца 1930-х и годами ВОВ.

ГАЗ-М1 пополнил линейку советских авто первых пятилеток музея УГМК в Верхней Пышме (Свердловская область), информирует pr-служба металлургической компании. В конце давно минувшего 1940 г. передняя подвеска автомобиля получила стабилизатор поперечной устойчивости, который разрешал избегать кренов кузова автомобиля при обгонах и при прохождении поворотов. Всего было произведено 1147 машин данной модели.

Когда ГАЗ-М1 встал на конвейер в 1936-ом году, инженеры отказались от трудного и затратного мотора Форд V8, оставив родную четвёрку. «Эмка» оказалась рядом с фаэтоном «ГАЗ-А», а еще с седаном «М1» и грузовым вариантом «Эмки» «М415». Наряду с этим к концу 30-х годов прошедшего века появилась потребность в не менее мощном автомобиле, который мог бы проезжать высокие подъёмы. За прообраз такого двигателя взяли мотор Dodge D5. Советские инженеры также усовершенствовали тормоза, управление, задний мост и карданный вал автомобиля.

Серийное производство ГАЗ-11-73 с уже отечетссвенными моторами началось в 1941.

Шестицилиндровая «Эмка» пополнила коллекцию музея автомобильной техники УГМК

Добавить комментарий