В РФ возросла стоимость владения легковыми автомобилями

Вместе с тем снижение основной ставки до 10% в самом начале 2017 году и до 9% в конце I полугодия привело к уменьшению ставки по автокредитам во всех анализируемых классах. При всем этом за три года применения авто в среднем теряют 29-35 процентов от общей стоимости, а кроссоверы и джипы даже больше — до 37-42 процентов от общей стоимости.

Специалисты сделали вывод, что наиболее существенный рост стоимости владения был зафиксирован у авто класса E и вседорожников стоимостью не менее 3 000 000 руб.

Рост стоимости владения автомобилем как правило обусловлен утратой стоимости самих машин.

Стоимость владения машинами в 2016 подросла, примерно на прошлом уровне она осталась только для авто классов B и С, свидетельствуют результаты исследования «Стоимость владения легковым автомобилем в России», проведенного компанией PwC в РФ. Но это доля за последний год снизилась на 1-5% по всем классам, кроме компактных и среднеразмерных кроссоверов, доля которых осталась на уровне 2014-го. Средняя ставка по таким кредитам на начало текущего года, по их информации, составила 14,4%.

Кроме того, существенную статью расходов в общей стоимости владения автомобилем — 19-26%, по достоверной имеющейся информации на данный момент экспертов PwC, составляет страхование.

Налоги и сборы, которые нужно платить за владение легковушкой, составляют от 1,5 до 5% от ее стоимости. Примечательно, что затраты на горючее тем выше, чем дешевле автомобиль.

Он уверен, что с течением времени все меньше граждан России будут обладать личными автомобилями. По его словам, «дальнейшее изменение городской среды, неопределенность финансовой ситуации и изменение потребительских предпочтений в будущем могут значительно уменьшить ценность автомобиля как актива и содействовать увеличению сектора альтернативных видов транспорта, которые продолжают активно развиваться на рынке».

Дейли-Мотор

Добавить комментарий