В Швеции провели краш-тесты подержанных машин — Возраст и ржавчина

Ответить на этот вопрос пробовали шведская страховая компания Folksam и здешняя некоммерческая Ассоциация домовладельцев, в которой состоит не менее 300 тыс. человек.

В тестах участвовали несколько машин Мазда 6 первой генерации, выпускаемой с 2003 по 2008 годы и пятое поколение VW Golf, которое производилось с 2004 по 2008 годы. При приобретении этих машин основным критерием было наличие ржавчины на их кузове. Тестирования провели в английской лаборатории Thatcham по методике Euro NCAP, однако не в сегодняшней редакции, а по тем правилам, что действовали в годы производства машин. В следствии приобретенные автомобили отправили на краш-тест с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием.

Ежели перевести в звезды организации Euro NCAP, то после эксплуатации Golf в безопасности потерял одну звезду, а в давно минувшем 2004 у модели было 5 звезд. Подержанный вариант отстал всего на один балл — машине выставили 4 звезды.

Поле проведенных тестов были сделаны некоторые выводы. Впрочем, ржавчина не отразилась на результатах фронтального удара: в данном испытании подержанный универсал выступил практически так же, как новый. Как сообщили специалисты Folksam, вероятность погибнуть в трагедии в таком автомобиле на 20 процентов выше, чем в такой же новейшей Mazda6.

В 2003 г. новая Mazda6 получила оценку в 26 баллов и 4 звезды.

А вот старый Гольф продемонстрировал лучшие результаты, утратив с годами только одну «звезду» безопасности, и набрав 32 балла. Похожие краш-тесты проводились в 2014 году с 2-мя Тойота Corolla старого и обновленного образца.

Эксперты узнали, как ржавчина влияет на безопасность автомобиля

Добавить комментарий