В Тольятти создали трансмиссию для первого кроссовера УАЗ

Что будет с дизайном кроссовера — еще не совсем ясно: его могут разработать заново, либо подогнать под новое техзадание проект, до этого созданный ателье Pininfarina. Выпуск редукторов будет налажен на Заволжском моторном заводе, где также будут делать 2,3-литровые турбомоторы ЗМЗ-223012 мощностью 170 «лошадок». Размещены ряд технических подробностей о трансмиссии для новейшей модели, которую спроектировало в Тольятти инжиниринговое предприятие «Ладуга», проинформировал портал АвтоВзгляд.

УАЗ прежде начинал работать над кроссом с несущим кузовком, после этого проект был заморожен менее чем на половине готовности. В проекте также фигурирует и 2,5-литровый атмосферный мотор.

На ЗМЗ также освоят сборку раздаточную коробки с понижающей передачей и симметричным дифференциалом. Это поспособствует значительному уменьшению массы и улучшению охлаждения. Редукторы для УАЗ 3170 получили коническую передачу вместо гипоидной, облегченный алюминиевый картер и два варианта основной пары: «тяговитую» 4,11 и «скоростную» 3,7.

Сообщается, что один редуктор в сборе весит около 30 кг. А вот коробку передач для «паркетника» возможно будут покупать у Punch и в РФ ее навряд ли будут производить. Понятно, что разработаны две вариации основной пары: тяговая с передаточным отношением 4,11 и скоростная 3,7. Что касается автоматической КПП, то ее навряд ли будут собирать на заводе. Скорее всего, ее просто приобретут в готовом виде у компании Punch.

УАЗ пытается воскресить проект 3170

Добавить комментарий