В Уфе в первый раз в РФ начали выпускать бензин «Евро-6»

Нефтяная Компания «Роснефть» анонсировала начало реализации топлива с повышенным уровнем экологичности и качества, которое превзойдет сегодняшний показатель топлива «Класса 5».

«Роснефть» уже приступила к промышленному выпуску такого топлива. Кроме того, в них содержится менее олефиновых углеводородов и ароматических углеводородов, что дает возможность уменьшить образование нагара на внутренних частях мотора. По итогам квалификационных испытаний специалисты ВНИИНП рекомендовали новое горючее к производству и применению на автомобильной технике.

Высокие эксплуатационные характеристики новых бензинов подтвердил «Всероссийский научно-исследовательский вуз по переработке нефти». Поэтому правильно, что «Роснефть» выпускает бензины «Евро 6» с улучшенными экологическими показателями. Отмечается, что в бензинах марки «Евро 6» менее концентрация смол, серы и бензола.

Наличие качественных бензинов считается маркером уровня экономики. — Другими словами, в отработавших газах снижена концентрация опасных веществ, таких как оксид углерода, оксид азота и не сгоревших водородов. При всем этом компания намерена и в дальнейшем развивать свое производство высокотехнологичных видов топлива и нефтепродуктов в соответствии со своей стратегией развития до 2022-ого года.

Тестирования показали, что в новых бензинах менее компонентов, из-за которых образуются отложения на деталях мотора. Суть этих критериев состоит в том, что в бензине Euro-6 должно быть гораздо меньше серы, бензола, олефиновых и ароматических углеводородов, не говоря уже о необходимости в понижении концентрации смол и повышении стабильности при хранении. Ездить-то, в принципе, можно на каком угодно горючем: в 1990-е годы в Чечне, например, ездили на том, что сами же и «бодяжили». Нам же нужно, чтобы экономика была качественной и умной, — отмечает руководитель аналитического департамента «Альпари» Александр Разуваев.

Для авто на экспорт русские производители устанавливают двигатели «Евро 6».

«Сегодня Российская Федерация по условиям качества топлива ориентируется на Европу», — говорит Михаил Ершов. Горючее с такими эксплуатационными и экологическими характеристиками в европейских странах еще не производится, узнал Информ-Девон из сообщения компании. Это значительно понижает уровень токсичности выхлопных газов, понижает количество образовываемой сажи при сгорании топлива, а еще увеличивает срок хранения бензина.

По своей эффективности технология R-Oxo не уступает лучшим иностранным аналогам, однако при всем этом профессионалы «Роснефти» используют собственные запатентованные технические решения. А еще даст возможность минимизировать влияния выхлопов на окружающую среду, что особенно не маловажно для экологии в крупных городах. — Так что переход на «Евро 6» можно только приветствовать.

“Роснефть” приступает к выпуску улучшенного бензина

Добавить комментарий