Волжский автомобильный завод больше не будет выпускать Лада Vesta Signature

В глобальной паутине до этого появлялись фотографии самой шикарной версии Лада Vesta Signature, которая имела удлиненную базу на 25 см, кожаный салон и ручную сборку. И, как информирует «Дром» ссылаясь на источники внутри компании, проект Лада Vesta Signature закрыт — больше таких машин делать не планируют.

Отметим, что Лада Vesta Signature планировалась как эксклюзивная модель седана Лада с удлиненной на 250 мм колесной платформой, способной увеличить свободное место для ног пассажиров на задних креслах на 200 мм.

Лада Vesta Signature — это премиальная удлиненная версия самой известной отечественной модели, которую использует сам руководитель отечественного завода АвтоВАЗ.

Автомобили собирались вручную. В частности, крышу сваривали из 2-х фрагментов. Отмечается, что производство такого автомобиля попросту невыгодно для разработчиков. 1-ый экземпляр появился в этом году: его подарили тогдашнему начальнику завода Бу Андерссону, который в то время ездил на специально подготовленном Лада Largus VIP.

В качестве силового агрегата применяется обычная моторная линейка с мотором 1,8 литра и максимальной мощностью до 122 «лошадок». Стоит обозначить, что специальная версия модели стоила порядка 1 млн. руб. В середине зимы 2018 г кандидат в президенты РФ Владимир Жириновский предлагал пересадить чиновников среднего ранга с Форд Mondeo на Vesta Signаture, однако волжский автомобильный завод на эту идею не отреагировал.

АвтоВАЗ отказался от выпуска роскошной Lada Vesta Signature

Добавить комментарий