Волжский автомобильный завод начал серийное производство двухтопливной версии Лада Vesta

Первые Vesta CNG, произведенные весной, совсем скоро поступят для исследования к возможным корпоративным клиентам.

Русская компания волжский автомобильный завод начала серийное производство двухтопливной версии седана Лада Vesta.

Компактный автомобиль оборудовали газобаллонной установкой, которая рассчитана на применение сжатого природного газа.

Vesta CNG можно будет заправлять как бензином, так и метаном. Автомобиль может в качестве топлива использовать как бензин, так и метан.

Автомобиль Vesta CNG получит под капот 1,6-литровый мотор с отдачей в 106 «лошадей». Таким образом, автомобиль может проехать не менее тысячи километров на газе без дозаправки. Когда газ в баллонах завершается, мотор автоматом переходит на бензин, переключиться на другое горючее можно также вручную. Для принудительной смены вида топлива есть особые переключатели. Сама газовая установка расположится в задней части автомобиля, занимая небольшое количество места в багажнике. Когда модель появится в дилерской сети, пока не сообщается. Газовый баллон изготовлен из металлокомпозита, он оснащен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающим возможность утечки либо разрыва баллона, при повреждении.

Автомобиль Lada Vesta в автосалоне. Архивное

Добавить комментарий