Японский производителе автомобилей Datsun увеличил продажи в Российской Федерации на 36% за январь-сентябрь

Японский бюджетный автобренд Datsun по результатам сентября увеличил продажи в Российской Федерации на 69%, до 2 554 машин, по данным Комитета производителей автомобилей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).

Отмечается, что наиболее популярной моделью бренда как и прежде остается бюджетный седан Datsun on-DO, который реализовался в начале осени 2 081 раз, зафиксировав рост спроса на 66%.

Машина вошла в ТОП-20 самых реализуемых моделей русского авторынка (рост продаж — 66%). Вырос и спрос на on-DO, что позволило модели попасть в 20-ку популярнейших авто бренда. Хетчбэк Datsun mi-DO приобрели 473 автомобилиста, что на 83% превосходит показатели годичной давности. «Наши позиции усиливаются благодаря серьезным инвестициям в развитие бренда, продукта и услуг, симпатичным программам кредитования, трейд-ин и участию в госпрограммах поддержки покупателей», — обозначил управляющий начальник компании Ниссан в Российской Федерации Андрей Акифьев. В Российской Федерации авто под брендом Datsun выпускает «АвтоВАЗ».

Отметим, что в середине сентября представители Datsun начали прием заказов на новые версии седанов и хэтчбеков марки с не менее мощным 1,6-литровым двигателем на бензине.

В сентябре на российском рынке на 69% выросли продажи Datsun

Добавить комментарий