За 2 недели в Российской Федерации 10 марок изменили цены на новые автомобили

С 16 по 31 октября в Российской Федерации 10 автомобильных брендов изменили цены, сообщило аналитическое агентство Автостат после мониторинга стоимости новых легковых авто всех разработчиков, официально предъявленных на отечественном рынке. Так, например, кроссовер Лифан Myway вырос в цене на 3,8% (на 30 тысяч руб). Затем автомобиль вырос в цене на 30 тыс. руб. (+3,8%). А в Шкода подняли цены на лифтбек Octavia, при этом как правило на сборку Active.

У некоторых производителей автомобилей изменение цен обусловлено возникновением новых комплектаций либо общим обновлением поколений.

При всем этом отдельные компании исправили цены только одной модели. По имеющейся информации, размещенным аналитиками «Автостата», в середине осени в РФ переписали ценники 10 автомобильных марок.

Японская Тоёта подняла цену седана Camry в комплектации Exclusive на 0,4% и кроссовера RAV4 в комплектациях «Престиж», Exclusive, Style на 0,3 — 0,4%.

Китайский бренд Лифан поднял стоимость своего семиместного кроссовера Myway на 30 000 руб.

За счет вывода бюджетной версии своего пикапа УАЗ снизил стартовую цену модели на 178 000 руб. Незначительно снизилась максимальная цена Ауди TT coupe. Стоит сборка 2 млн 625 тыс. рублей, и это подняло минимальную стоимость модели на 13,6%, зато верхняя планка опустилась на 9,6%. Land Cruiser Prado обновленного поколения оценен в сумму от 2 199 900 до 3 994 000 руб.

Этот обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, но дает возможность оценить основные тенденции ценовой политики русских представительств компаний.

Во второй половине октября цены изменились у 10 компаний

Добавить комментарий