Жители России в первую очередь приобретали кроссоверы и джипы к середине осени

Таким образом, за указанный период практически половина всех автомобильных продаж осталась за внедорожниками. Это на 26,5% выше результата годичной давности.

Среди всех сегментов русского автомобильном рынке к середине осени лидерство завоевали кроссоверы и джипы. По последним имеющимся сведениям агентства «АВТОСТАТ» рынок SUV вырос на 26,5%. За 10 месяцев 2017 года в Российской Федерации был продан 1341 седан Пежо 408, что на 12,2% превысил объем реализации модели за тот же период 2016 года — 1195 ед. авто. 2-ое место среди SUV досталось модели Рено Duster, выбор на которой остановили 4 054 жителя России, это на 16,8% больше, чем годом ранее.

Понятно, что В-сегмент стал вторым. Лидерство в своем сегменте держит модель Киа Rio, однако ее продажи незначительно упали. За 10 месяцев 2017 года реализация авто сектора SUV в нашем государстве достигла 486,4 тыс. единиц (+19,2%).

Собственниками авто D-класса стали 6 800 автолюбителей из России, что на 26,9% больше прошлогоднего результата (доля — 5%). Первое место среди самых известных в данном классе занял автомобиль Шкода Octavia.

А вот по результатам октября SUV оказался не менее востребованным и его доля в общей статистике составила 41,1% — против 40,5% у класса В. В данном сегменте лидирует Тоёта Camry с продажами в 2 043 экземпляра, что соответствует снижению на 0,6%.

Внедорожники взяли лидерство на рынке РФ в октябре

Добавить комментарий