Chery tiggo 7 pro мотор

За что хвалят и за что ругают Chery Tiggo 7 Pro — отзывы владельцев

Chery… У многих при упоминании китайского автопрома на ум приходит именно эта марка. И не просто марка, а конкретная модель – Chery Amulet. Поистине легендарный автомобиль. Автомобиль, который… наложил клеймо проклятия не только на Chery, но и на весь китайский автопром в нашей (и не только) стране. Мало того, что он сгнивал до основания сразу после выезда из салона, так ещё и обладал отрицательной пассивной безопасностью. Во всяком случае, так гласят легенды. Впрочем, легенды не мешают встретить эту машинку на дороге вашего города и сегодня. Единичные экземпляры дожили и до наших дней. Более того, они есть в продаже на вторичке.

Но сегодня, спустя практически 20 лет с окончания производства «Амулета», мы здесь собрались, чтобы обсудить совсем другую модель. Модель, которая не просто другая. Она будто из другой вселенной, по сравнению с упомянутой выше машиной.

Доброго денёчка, и сегодня мы с вами посмотрим, как поживают Chery Tiggo 7 Pro в нашей стране. 7 Pro продаётся уже полтора года . Удалось ли им повторить «успех» «Амулета» или где-то Chery свернула не туда и теперь владельцам приходится мучиться и ездить на этих «тачках» пока не надоест?.. Как обычно, проверим по записям на Драйв2. Погнали!

Как водится, давайте начнём с минусов. Новоиспечённые владельцы что, не знают историю марки в стране? Как они могли купиться на уловки Chery и купить очередную реинкарнацию «Амулета»? Вот глупцы!

Для затравочки, так сказать, открываем все бортжурналы по 7 Pro и ставим фильтр «Поломки». Видим, что число страниц с бортжурналами с поломками просто громадное! Около двух! Две страницы! Примерно 40 записей.  Вы ощущаете всю боль и отчаяние владельцев? Но большая часть этих записей не очень интересна. Ладно, на самом деле, понятно, что не все ставят эти галочки в описании записи, поэтому отложим эту информацию на подкорочку, откроем все бортжурналы и приступим к ознакомлению.

Chery tiggo 7 pro мотор

На фото: никаких системных проблем с двигателем у владельцев Chery Tiggo 7 Pro не возникает, а вот течи радиатора время от времени они фиксировали.

Одна из частых проблем, о который можно найти записи в дорогих дневниках, это течь радиатора. Проблема довольно частая. Не будем вдаваться в подробности причин её возникновения, самое главное, что замену выполняют, не упираясь рогом в защиту картера. Да и как тут упираться, когда под машиной лужа…

«Недавно читал что у людей течёт радиатор, Ну ладно… меня миновала эта беда как я думал…прошла неделя заливал омывайку и ужаснулся что нет жидкости в расширительном баке… », — пишет DIMA643. Или вот Fekutin сетует: «…через пару дней вижу лужицу красную на снегу. И в голове у меня «ДОЖДАЛСЯ»… ».

Есть информация, что в Chery сменили поставщика радиаторов, но насколько она соответствует действительно, знает только дедушка Мао.

Кстати, Fekutin «везучий» на течи владелец. Также у него была течь на стыке двигателя и коробки передач: «…сняли пластиковый пыльник и офигел от увиденного. Масло. Каплями ». Не докрутили на заводе. Похоже, с такой же проблемой столкнулся Drept: «По словам дилера, что-то там в коробке или на стыке коробки и двигла (я не особо шарю) китайцы не докрутили ».

Chery tiggo 7 pro салон

На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro

Также одним из больных мест наших T7P были задние двери. Точнее, уплотнители на них. Они прекрасно справлялись со своей задачей, не давая набившейся грязи вылетать из дверного проёма на улицу. Первая машина, которую заботит чистота на улицах вашего города! Как вам такое? В любом случае, проблема известная, решается дилерами путём установки новых уплотнителей. «И так [хорошо] стало. Теперь и [ничего] нигде не набивается, и порог чистый », — пишет счастливый Xattabi4.

А вот пользователю-слэш-владельцу с ником Moralist новые уплотнители не очень понравились. Точнее, не понравилась их установка: «Можно было заморочиться, сделать детали без дырок, или проделать их в двери, или заменить двери ». И действительно, если сравнить фотографии обоих владельцев, есть разница в результате. Кажется, не все дилеры Chery работают одинаково хорошо… На новых машинах, кстати, проблема решена уже с завода.

панорама Chery Tiggo 7 Pro

На фото: у отдельных владельцев панорамное стекло на крыше Tiggo 7 Pro лопнуло.

Если полазить по записям на сайте Drive2 побольше, можно найти несколько упоминаний о вылетевших датчиках ABS, что приводило к новогоднему настроению на приборной панели. Несколько случаев лопнувшей панорамы. Ну и прочие единичные случаи. Если были ещё какие массовые провалы в истории Tiggo 7 Pro, дайте знать в комментариях!

Приятной новостью для владельцев «Тигровой Вишни Профессиональная Семёрка» стало обновление прошивки мультимедиа системы автомобиля. Обновление принесло адекватное соединение со смартфоном по протоколу Android Auto. Не забудьте обновиться. Обновление, конечно, можно найти и в Интернете (если вы понимаете в этом), но лучше обратитесь к официальному дилеру. К некоторым комплектациям «восьмёрки» оно, кстати, тоже подходит.

пороги Chery Tiggo 7 Pro

На фото: владельцы кроссовера Chery Tiggo 7 Pro видят у своих машин не так много недостатков.

Ну что, хватит на сегодня? Чтобы приятно завершить ваш день, давайте почитаем отзывы счастливых обладателей машинок. Они есть, и их много.

«Но пока и «Тигго» доставляет удовольствие пользования! Надеюсь так и будет! », — пишет iVpositiV по прошествии ТО-20000. Пользователь crarz с пробегом 25000 км вещает: «Честно всем говорю, что Бог миловал и китайские инженеры постарались. Никаких технических или каких-либо проблем не возникало. Автомобиль радует своей неприхотливостью, удобством эксплуатации и всем тем, что в неё заложено… Машиной доволен, как слон! ». Кратко и по делу пишет Danissimo21: «Год сегодня! Автомобиль радует!». И так далее, и так далее, и так далее.

Как водится, Chery Tiggo 7 Pro не без минусов. Но минусов этих не так уж и много и блики блока управления климат-контролем способны эти минусы перекрыть. Людей не смущает тёмное прошлое марки. Они покупают. Они ездят. И они получают удовольствие. А среди вас есть такие счастливые обладатели? А может вам в чём-то не повезло с этой машиной?

 


 

Отзыв от пользователя Prixod45:

Оценка 5 (по 5 балльной системе). Пересел на данный автомобиль в ноябре 2020 года с Чери М11.

За что хвалят и за что ругают Chery Tiggo 7 Pro - отзывы владельцев

Когда посмотрел презентацию Про7 в октябре 20-го, я сразу её захотел, и несмотря на небольшие вопросы в денежном плане, было решено её приобрести после просмотра и ощупывания «вживую». Бывает так что садишься в машину и понимаешь что это твое! ) так было и с предыдущей и с этой. Устраивало буквально всё — положение и регулировка сидений и руля, расположение кнопок, отделка салона, круговой обзор с 3Д реализацией авто, всё что было внутри вызывало восторг и восхищение (особенно подсветка салона)))

Снаружи автомобиль так же выделялся из всего потока) диодные фары, решетка радиатора, силуэт, колеса 18 дюймов, общий внешний вид, всё вызывает восхищение. Как ребенок радовался автоматическому открыванию багажника и панорамной крыше с люком, что окна сами закрываются или открываются с пульта, а так же есть встроенный автозапуск. Расцветку я специально заказал такую, и соответственно по ней можно догадаться что комплектация максимальная. В машине есть всё, о чем я мечтал и что хотел видеть в своем автомобиле.

Конечно ничего особенного такого, чего бы не было в дорогих европейцах, например за 2,5-3 миллиона рублей, но есть буквально всё, чего не было в той же ценовой категории на машинах которые я смотрел.

Езда на «Тиго 7 про» вызывает исключительно положительные эмоции, даже не смотря на расход до 13,7 литра на сотню в спорт режиме по городу летом) потому как езжу «газ тормоз». на сегодня (9.07.21г) накатал на ней чуть больше 7700 км. Никаких нареканий за данный период не появилось, за исключением отсутствия охлаждения сидений ) Да, этого и правда не хватает, но это уже мы зажрались наверное 🙂

 

Отзыв от пользователя Wroom_Wroom:

Оценка 5 (по 5 балльной системе).

Исключительное соотношение цена/кол-во опций: за 1,6млн (март 2021) новый авто на полном фарше с панорамой, электроприводами и электроподогревами всего и вся, беспроводной зарядкой, камерами кругового обзора, родным дистанционным автозапуском и т.д. и т.п. Гарантия 5 лет или 150 тыс. пробега.

За что хвалят и за что ругают Chery Tiggo 7 Pro - отзывы владельцев

Динамика приемлемая, из 10с. выезжает уверенно. Вариатор дает плавный разгон, в отличие от робота, что по началу было непривычно. Лично мне робот (сужу по Skoda Rapid, проехал 90тыс.) нравится больше: динамика +/- та же (9-10с), но ощущается веселее и динамичнее на ходу и при обгонах.

Подвеска: мягкая, энергоёмкая. Не может похвастаться отточенной управляемостью, как Tiguan, например, но в целом все очень предсказуемо по управлению. Клиренс что-то в районе 19-20см. Это мой первый кроссовер и по началу казался просто танком.

Передний привод не смутил: на природу и по косогорам не лажу, эксплуатация исключительно город-трасса. За 1,6 млн на полном приводе и с таким набором опций вряд ли что-то найдётся на рынке.

Салон и комфорт: вот это по-настоящему сильная сторона данного пепелаца. Даже если просто абстрагироваться от марки и стоимости- мне он просто очень нравится, и визуально и тактильно. По эргоноемкости без сюрпризов и необычных решений- все стандартно, все на своих местах. Места много (сзади на дальняк очень кайфово), сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально очень увеличивает и без того не малый салон для этого класса. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно- отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. Шумоизоляция устраивает (правда из салона взял антикор/антишум). В планах зашумить двери, что бы выжать максимум из родных колонок.

Отличная опция в виде дистанционного запуска с брелока: для этого нужно подержать кнопку закрытия 5 секунд. Бьёт далеко. Но нет обратной связи: что мешало поставить копеечный светодиод на брелок для индикации, что автомобиль запущен не понятно.

Мультимедиа: все просто и понятно, никаких сюрпризов. С переводом и шрифтами так же никаких косяков. Единственное замечание, что китайцы зажали Android Auto (предлагают использовать сторонний софт, который зеркалит дисплей телефона). Apple Car Play работает без нареканий. Музыка вполне неплоха. Конечно не BOSE, но на порядок лучше того, что ставят в Sportage, например.

Расход: 9л. трасса, 11-13 город. Езжу динамично. Можно и скромнее цифры получить, но это совсем пенсионерский режим. В чате многие писали про 8л по трассе и 10 в городе. Но я так не умею.

Дополню: если на VAGах моментальный расход всегда отображается честно (например, на Рапиде или Октавии пиковый моментальный расход показывает и 30 и 40л), то Chery явно лукавят и как не жми на газ, больше 20л. не показывает. Т.е. тапка в пол, да или просто среднее ускорение- это всегда 20л на сотню, хотя понятно, что в реале цифра куда больше.

По конкурентам: Kia Sportage, Nissan Qashqai/Xtrail вообще не понимаю за что, за какие такие решения там такие деньги (2-2,5млн). Например, когда брал Tiggo в соседнем салоне стоял Xtrail на ручке, переднем приводе, тряпочном салоне и монохромной полоской вместо полноценного дисплея мультимедиа, внимание, за 1,8 млн… Это вообще как?! Авто как из начала 00х. Tiguan хорош- отличная управляемость и динамика, но опять же 2-2,5 млн. Renault Kaptur и Arkana- это дубовый салон, убогая мультимедиа да и по размерам меньше, в общем отпали. Haval 7 просто не понравился салоном, не легла душа, да и стоил он дороже. Geely Coolray опять же меньше по размерам, а так очень даже вариант, я считаю, очень динамичный авто для своего класса.

Страховка 30 тыс без франшизы на меня и жену. ОСАГО 5 тыс.

По итогу автомобилем доволен, все нравится, о покупке не пожалел ни разу. Было бы больше денег взял бы Kadiaq или Sorento, но это тупо в 2 раза дороже. Считаю, что у китайцев стало вполне себе получаться: Haval, Chery, Geely вывели ряд удачных моделей за 20-21год. Дальше больше. Если успех не затуманит разум, а жадность не победит, то очень надеюсь, что китайцы не встанут на путь корейцев с конскими ценами, отсутствием скидок и допами на сотни тысяч. А уж покупатель сам решит, что лучше- он рублем голосует. И рост продаж новых китайцев тому подтверждение.

Так держать, Китай!

 


 

Отзыв от владельца Роман в 2021 году:

+ Плюсов после корейской Элантра, просто масса. Приятный плавный ход, высокая посадка и очень вместительный салон. При росте более 190 см чувствуешь себя в своей тарелке. Внешний вид пушка. Я не видел пока ничего более элегантное и агрессивное одновременно во внешнем виде. Я и супруга очень довольны автомобилем, а сын вообще счастлив. Думаю, что теперь мои поезди в краснодарский край для отдыха, станут комфортнее.

— Про минусы переживаю за передний привод. Часто приходится ехать на участках без асфальта. Но по опыту эксплуатации Элантры, на этих участках я ложился на пузо и буксовал. Тут клиренс 190 и сильно на него рассчитываю. И не смог найти диски по размерам завода изготовителя, а так привык иметь два набора, а не кидать резину.

 

Отзыв от владельца Аноним в 2021 году:

Плюсы: Отличный авто! гарантия от производителя честные 150 тысяч либо 5 лет, при этом распространяется и на турбину, и даже на лкм и кузов. У других производителей такого нет.
Салон приятный, все мягкое, скрипов нет. Атмосферная подсветка приятна.
Мультимедиа немного с задержкой, но все таки за эту цену топ. Понравилось что можно настроить авто прямо через ММС, никаких перепрошивок и тд.
Двигатель и вариатор, ну тут на любителя. Режим экономии вообще непонятно зачем нужен, стартовой динамики в нем нет, не для города, либо для очень флегматичного водителя. В спорте конечно уже интереснее все, но после 120 км/ч динамика уходит от слова совсем. Но мне лично достаточно, трасса максимум в этих скоростях, дальше страшнее😂
Подвеска валковата, отбой коротковат, но мелкие неровности съедает хорошо.
Клиренс честные 190 мм и это радует.
Багажник достаточно большой для меня лично, сиденья складываются с немаленькой ступенькой.
Расход у меня город 11-12, в режиме постоянные пробки 14. Трасса 7-9, зависит от манеры езды.
В целом очень доволен авто, приятный внешний вид вместе с удобным салоном.

Минусы: Ммс туповата чутка, есть задержка при нажатии, процессор явно можно было помощнее установить. Сторонние приложения не поставить, навигации родной нет. Есть возможность зеркалить телефон через андроид авто или кар плей, но все это через кабель и синий зуб, провод в этой системе напрягает.
Передние двери замечательно защищены резинкой в области порогов, но вот задние нет, из-за этого ждите кашу в области порогов зимой.
Шумка багажника отсутствует, просто под крышкой голый металл, ну столько обзоров было у прессы с зашумленым багажником — это прямо таки обман покупателей.
Родной автозапуск работает при малой дистанции прямой видимости.
Климат ведет себя непредсказуемо зимой, понять его логику в авто режиме иногда сложно.

 


Источники:

https://китайские-автомобили.рф/2022/02/26/chery-tiggo-7-pro-otzyvy-2/
https://auto.ru/reviews/cars/chery/tiggo_7_pro/
https://www.drom.ru/reviews/chery/tiggo_7_pro/5kopeek/?order=rate